Обзоры обращений граждан
Обзор обращений граждан за 2 полугодие 2015 года.
За 2 полугодие 2015 года в Администрацию муниципального образования «Ярское» поступило 1483 обращения граждан в устной и письменной форме.
1454 обращения носят информационно-справочный характер: подтверждение семейного положения заявителя или совместного проживания, места и даты регистрации, о наличии подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о проживании умершего гражданина.
6 обращений о выдаче актов жилищно-бытовых условий гражданина.
11 обращений граждан о присвоении, изменении или подтверждении адреса объектам адресного хозяйства.
7 обращений по своду аварийных деревьев.
1 обращение по содержанию домашних животных.
По всем обращениям граждан были подготовлены в установленные законодательством сроки в письменной форме направлены ответы заявителям либо даны разъяснения в ходе личного приема.
Обзор обращения граждан за 1 полугодие 2015 года.
За 1 полугодие 2015 года в Администрацию муниципального образования «Ярское» поступило 1472 обращений граждан в устной и письменной форме.
1454 обращения носят информационно-справочный характер: подтверждение семейного положения заявителя или совместного проживания, места и даты регистрации, факта регистрации по указанному адресу, о наличии подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о проживании умершего гражданина;
9 обращений о выдаче актов жилищно-бытовых условий гражданина;
15 обращений о присвоении, изменении или подтверждении адресов объектам адресного хозяйства.
За отчетный период наибольшее количество обращений поступило по вопросам: жилищно-коммунальное обслуживание населения- 10, содержание домашних животных -10, свод аварийных деревьев -7.
Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что жилищно-коммунальное обслуживание населения является наиболее актуальным.
По всем обращениям граждан были подготовлены в установленные законодательством сроки в письменной форме направлены ответы заявителям либо даны разъяснения в ходе личного приема.
Обзор обращений граждан за 2014 год
1.
|
Всего рассмотрено обращений, в том числе:
|
2042
|
1.1.
|
Поддержано (решено положительно)
|
2042
|
1.2.
|
Поступило из вышестоящих организаций:
- из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
|
2
|
1.3
|
Поступило повторно
|
0
|
1.4
|
Количество коллективных обращений
|
4
|
1.5
|
Тип обращения:
а) заявления;
б) жалобы;
в) предложения
|
2042
|
2.
|
Из поступивших обращений:
|
|
2.1.
|
Поставлено на контроль
|
10
|
2.2.
|
Отправлено по подведомственности
|
6
|
2.3
|
Проверено с выездом на место
|
80
|
2.4
|
Исполнено с нарушением срока
|
0
|
3
|
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан
|
0
|
4
|
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе
|
2000
|
4.1
|
В том числе руководителями
|
110
|
Обзор обращений граждан за 2013 год.
В Администрацию муниципального образования «Ярское» поступило 32 обращения граждан , в том числе 18 устных обращений.
По характеру обращения:
- благоустройство
- уличное освещение
- не надлежащее содержание домашних животных
- организации водоснабжения
- содержание дорог
- свод аварийных деревьев
Обзор обращений граждан за 2012 год.
В Администрацию МО «Ярское» в 2012 году поступило 93 обращения граждан, в том числе 34 устных обращений.
В основном на обращения граждан даны положительные ответы и разъяснения. Среди обратившихся значительную часть составляют вопросы:
- благоустройство территории;
- уточнение адресов ;
- бесхозяйные собаки
|