тел. (8 34157) 4-12-83, 4-12-95

 пн-пт: 8.00-16.00

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
115 Юбилей

Все теги

Положение о бюджетном процессе в МО "Ярское"

 СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  муниципального  образования  «ЯРСКОЕ»   

«ЯР »   муниципал   кылдытэтлэн   ДЕПУТАТ  КЕНЕШЕЗ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «17» марта 2017 г.                                                                                № 25

                                                               пос. Яр

 

Об утверждении Положения  о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярское»

 

 

 

В соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании   пункта 1 статьи 26 Устава муниципального образования «Ярское»,  Совет депутатов муниципального образования «Ярское» РЕШАЕТ:

1.           Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярское».

2.           Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Ярское»  от 15 сентября  2008 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярское».

 

 

Глава муниципального

образования  «Ярское»                                                                      Л.А.Данилова

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Ярское»

                                                                                                                    от  17 марта 2017 г.  N 25   

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

"Ярское"

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Ярское", осуществления контроля за его исполнением, составлением и утверждением отчета о его исполнении.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании  «Ярское»

 

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ярское» являются:

1) Совет депутатов муниципального образования «Ярское» (далее по тексту   Совет депутатов поселения);

2)  Глава муниципального образования "Ярское" (далее по тексту - Глава поселения);

3) Администрация муниципального образования "Ярское" (далее по тексту – Администрация поселения);

4) Управление финансов Администрации муниципального образования «Ярский район» (далее - Управление финансов);

5) Сектор контрольно-ревизионной работы Совета депутатов муниципального образования «Ярский район»;

6) Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Ярское";

7) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Ярское";

8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ярское".

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся муниципальными органами местного самоуправления муниципального образования "Ярское", устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Ярское", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ  И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Ярское". УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ярское"

 

Статья 3. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Ярское"

 

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Ярское" осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования "Ярское".

2. Проект бюджета муниципального образования "Ярское" составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ярское» в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Ярское".

3. Проект бюджета муниципального образования "Ярское" составляется в порядке, установленном Администрацией  поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных нормативных актов местного самоуправления муниципального образования " Ярское ".

4. Проект бюджета муниципального образования " Ярское" составляется и утверждается  сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

           В случае если проект  бюджета муниципального образования  «Ярское» составляется и утверждается на очередной финансовый год,  Администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования «Ярское».

5. Проект бюджета муниципального образования "Ярское" составляется в форме проекта решения  Совета депутатов.

6. Составление проекта решения о бюджете муниципального образования  «Ярское»  (далее - проект решения о бюджете поселения) осуществляется с учетом:

1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования  «Ярское»;

2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;

3) муниципальных программ (проектах муниципальных программ, проектах изменений к указанным программам) муниципального образования «Ярское»;

4) иных документов, применение которых в ходе составления проекта бюджета предусмотрено бюджетным законодательством.

 7. Органом, ответственным за составление проекта решения о бюджете поселения является Администрация поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Управление финансов.

8. До внесения в Совет депутатов муниципального образования «Ярское» проект решения о бюджете поселения рассматривается Администрацией поселения.

 

Статья 4. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения

 

1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется Администрацией поселения.

2. Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются  Администрацией поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Администрацией поселения в  Совет депутатов  одновременно с проектом решения о бюджете поселения.

 

Статья 5. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования  «Ярское».

 

1. Доходы бюджета муниципального образования  «Ярское» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в  Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов.

2. Решения  Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения  Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта  решения о бюджете поселения, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений  Советом депутатов, не ранее 1 января года, следующего за текущим финансовым годом.

 

Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования  «Ярское»

 

1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования  «Ярское» осуществляется непосредственно  Администрацией поселения.

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования  «Ярское» устанавливается  Администрацией  поселения.

 

Статья 7. Формирование расходов бюджета муниципального образования  «Ярское»

 

Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить за счет средств бюджета муниципального образования  «Ярское».

 

Статья 8. Муниципальные программы

 

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией поселения. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией поселения в устанавливаемом ими порядке.  Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете муниципального образования «Ярское» в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей программе (подпрограмме) или  непрограммным направлениям  деятельности расходов бюджета поселения.

 

Статья 9. Требования к содержанию проекта решения о бюджете поселения 

 

1. В проекте решения о бюджете поселения  предусматриваются:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

2) перечень главных администраторов доходов бюджета;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам)видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год  и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год  и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) перечень муниципальных программ муниципального образования «Ярское» и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию (в случае распределения  бюджетных ассигнований  по  программным (подпрограммным) направлениям);

        9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период);

10) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ярское», в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ярское», по состоянию:

а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год);

б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

11) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ярское» (в случае планирования таких заимствований);

12) программа муниципальных гарантий муниципального образования «Ярское» (в случае планирования предоставления таких гарантий);

13) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

2. В проекте решения о бюджете поселения могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета поселения, а также с особенностями расходования средств бюджета поселения.

 

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете поселения  в  Совет депутатов поселения

 

1. Администрация поселения  вносит на рассмотрение и утверждение в  Совет депутатов поселения проект решения о бюджете  поселения не позднее 30 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в  Совет депутатов  поселения представляются:

1)  прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2)  пояснительная  записка к проекту решения о бюджете поселения;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ярское», в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ярское» по состоянию:

а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год);

б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период);

В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения.

 

Статья 11. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения  Советом депутатов поселения

 

1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в  Совет депутатов поселения Глава поселения направляет его в постоянную комиссию  Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию поселения, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 10 настоящего Положения. Заключение должно быть подготовлено в течение одного рабочего дня.

2. Глава поселения  на основании положительного заключения комиссии по бюджету и экономическому развитию поселения не позднее следующего дня со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения.

3. В случае если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 10 настоящего Положения, недостающие документы и материалы представляются в Совет депутатов поселения в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения о бюджете поселения по истечении указанного срока возвращается Главой поселения на доработку в Администрацию поселения. В этом случае проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в   Совет депутатов поселения  в  четырехдневный срок.

4. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 10 настоящего решения, направляются депутатам незамедлительно после вынесения решения о принятии к рассмотрению указанного решения.

 

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

 

1.  Совет депутатов  поселения рассматривает проект решения о бюджете  поселения в одном чтении.

2. Постоянные комиссии  Совета депутатов  поселения рассматривают  представленный проект бюджета поселения  в течение недели со дня их официального поступления в комиссии, готовят свои замечания, предложения и поправки по представленному проекту и направляют их в постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию поселения, которая обобщает замечания и предложения и в течение двух дней передает их на рассмотрение в Администрацию поселения.

       3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.

4. Поправки, не отвечающие требованиям пункта 3 настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются комиссией по бюджету и экономическому развитию поселения к рассмотрению.

5. Администрация поселения в течение трех дней рассматривает замечания и предложения по проекту бюджета поселения и направляет в  Совет депутатов поселения  доработанный проект бюджета поселения или протокол разногласий по проекту бюджета поселения.

6. При рассмотрении на сессии проекта решения о бюджете поселения  Совет депутатов поселения заслушивает доклад Главы поселения, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

7. Решением о бюджете  поселения утверждаются:

1)  общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов доходов бюджета;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6)  распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год  и плановый период;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) перечень муниципальных программ муниципального образования «Ярское» и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию (в случае  распределения бюджетных ассигнований  по программным (подпрограммным) направлениям);

        10) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае  планирования  дефицита бюджета поселения);

        11) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ярское», в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ярское», по состоянию:

а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год);

б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

12) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ярское» (в случае  планирования таких заимствований);

13) программа муниципальных гарантий муниципального образования «Ярское» (в случае  планирования  предоставления таких гарантий);

14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8. Совет депутатов поселения  вправе своим решением устанавливать иные сроки рассмотрения бюджета поселения, исходя из конкретных сложившихся условий и обстановки.

9. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете муниципального образования «Ярское» передается на подписание Главе поселения в порядке и сроки, установленные Уставом муниципального образования «Ярское».

 

  Статья 13. Отклонение проекта решения о бюджете поселения

 

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов поселения может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с частью 1 статьи 14 настоящего решения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете поселения в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.

2. В случае отклонения  Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете  поселения и возвращения его на доработку в Администрацию поселения проект дорабатывается в течение трех дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы. Администрация поселения вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в Совет депутатов поселения. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов поселения рассматривает его в течение пяти дней со дня повторного внесения.

 

Статья 14. Порядок формирования и работы согласительной комиссии

 

1. Согласительная комиссия формируется из представителей Совета депутатов   поселения и представителей Администрации поселения.

2. В состав согласительной комиссии включаются Глава поселения, председатель комиссии по бюджету и экономическому развитию поселения  представители Совета депутатов поселения. Персональный состав депутатов Совета депутатов поселения  в согласительной комиссии определяется путем голосования на заседании  Совета депутатов  и утверждается решением  Совета депутатов поселения.

3.  Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты  Совета депутатов поселения, должностные лица Администрации поселения, не включенные в состав согласительной комиссии, с правом совещательного голоса.

5. Возглавляет согласительную комиссию председатель -  Глава поселения.

6. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов. При равенстве голосов согласительной комиссии решающим голосом обладает председатель согласительной комиссии.

7. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются председателем согласительной комиссии.

8. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленных комиссией по бюджету и экономическому развитию на основании имеющихся документов) и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения. На основе решений согласительной комиссии Управление финансов муниципального образования «Ярский район» в течение трех рабочих дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения.

9. Администрация поселения в течение одного дня вносит на рассмотрение в Совет депутатов  поселения доработанный проект решения о бюджете  поселения с приложением к нему:

1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией, или комиссией по бюджету и экономическому развитию поселения, с обоснованием соответствующего решения согласно приложению к настоящему Положению;

2) заключения по результатам правовой экспертизы на поступившие поправки.

 

Глава 3. ПОРЯДОК  ИСПОЛНЕНИЯ  БЮДЖЕТА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ярское»

И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ярское»

 

Статья 15. Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Ярское»

 

1.   Исполнение бюджета  поселения организуется  и обеспечивается  Администрацией поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

2.  Исполнение бюджета поселения осуществляют участники бюджетного процесса муниципального образования «Ярское» в пределах их бюджетных полномочий.

3.  Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета поселения, составление и ведение которых осуществляются Управлением финансов.

 

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования «Ярское»

 

1. Администрация поселения представляет в  Совет депутатов  проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Глава поселения в течение одного рабочего дня со дня внесения в  Совет депутатов поселения  проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете  направляет его в постоянную комиссию  Совета депутатов поселения  по бюджету и экономическому развитию поселения.

3. Постоянная комиссия  Совета депутатов поселения по бюджету  и экономическому развитию поселения в течение трех дней представляет свое заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения .

4. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения  до очередной сессии  Совета депутатов поселения остается более 15 дней, то в течение трех дней после внесения указанного проекта принимается решение о созыве внеочередной сессии  Совета депутатов поселения. Дата проведения внеочередной сессии должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «Ярское»

 

Статья 17. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»

 

        1. Бюджетная отчетность муниципального образования «Ярское» составляется Управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования «Ярское» является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

3. Бюджетная отчетность муниципального образования «Ярское» представляется Управлением финансов в Администрацию поселения.

4.  Отчет об исполнении  бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в  Совет депутатов поселения.

Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению решением районного Совета депутатов поселения.

 

Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения  Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке сектором контрольно-ревизионной работы Совета депутатов муниципального образования «Ярский район», которая осуществляется на основании письменного обращения Администрации поселения в районный Совет депутатов о проведении данной проверки. Внешней проверке подлежит бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Управление финансов годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

3. Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и иные документы, подлежащие представлению в  Совет депутатов поселения, для подготовки заключения на него,  не позднее 1 апреля  года, следующего за отчетным.

4. Сектор контрольно-ревизионной работы Совета депутатов муниципального образования «Ярский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц.

5. Сектор контрольно-ревизионной работы Совета депутатов муниципального образования «Ярский район» представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения с одновременным направлением в Администрацию поселения.

 

Статья 19. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»  в  Совет депутатов поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»  вносится в Совет депутатов Администрацией поселения в форме проекта решения не позднее 1 мая текущего года.

          2. Проект решения об исполнении бюджета поселения составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете поселения с учетом внесенных изменений.

3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»  в  Совет депутатов  поселения представляются:

1) заключение по публичным слушаниям, проведенным в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Ярское»  ;

2) информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ярское»  с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозируемых;

3) информация о выполнении муниципальных программ за отчетный финансовый год;

4) информация о кредиторской задолженности бюджета  на конец отчетного финансового года;

5) информация о состоянии внутреннего муниципального долга муниципального образования «Ярское»   на начало и конец отчетного финансового года;

6) информация о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ярское»    за отчетный финансовый год (в случае осуществления данных программ);

7) информация о выполнении программы муниципальных гарантий муниципального образования «Ярское»     за отчетный финансовый год (в случае осуществления данных программ по предоставлению гарантий из бюджета поселения).

 

Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»  

 

1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения об исполнении бюджета  поселения в течение 15 дней после его внесения в  Совет депутатов поселения.

2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета поселения  Совет депутатов   поселения заслушивает доклад  Главы поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

 В случае отклонения  Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 21. Осуществление участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ярское»   муниципального финансового контроля

 

1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, сектором контрольно-ревизионной работы Совета депутатов муниципального образования «Ярский район» осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, Управлением финансов осуществляется контроль за исполнением бюджета поселения в части переданных полномочий в соответствии с Соглашением.

2. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией поселения.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

3. Главными распорядителями и распорядителями средств бюджета муниципального образования «Ярское»  , главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Ярское»  , главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Ярское»   осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

4. При рассмотрении решений о бюджете муниципального образования «Ярское»   о внесении изменений в указанное решение, отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Ярское»  Совет депутатов осуществляет контроль за соответствием указанных документов нормам бюджетного законодательства.

 

     Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ярское»

 

Статья 22. Управление муниципальным долгом муниципального образования «Ярское»  

 

Управление муниципальным долгом муниципального образования «Ярское»    осуществляется  Администрацией  поселения.

 

Статья 23. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования «Ярское»  

 

Внутренние заимствования от имени муниципального образования «Ярское»  осуществляются Администрацией поселения в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «Ярское»  .

 

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 24. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса

 

           1. Решение о бюджете  муниципального образования «Ярское»  подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия и подписания.

2. В соответствии с Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Ярское»   проводятся публичные слушания по проекту решения  Совета депутатов  поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

 

 

                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о бюджетном процессе

в муниципальном образовании

«Ярское»

 

 

 

Поправки к проекту решения муниципального образования

«Ярское» "О бюджете муниципального образования

«Ярское» на  _____"

 

 N

п/п

  N статьи  

    и/или   

N приложения,

код бюджетной

классификации

    и его   

наименование

Содержание

 поправки

  Сумма 

поправки,

тыс. руб.

   Источник  

финансирования

<*>

Автор

 Результат 

рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Источник финансирования - обоснованный дополнительный источник доходов или сокращение расходов по соответствующему коду раздела, подраздела, виду расходов

 

В данном разделе записей нет, приносим извинения.



Работает на Amiro CMS - Free