тел. (8 34157) 4-12-83, 4-12-95

 пн-пт: 8.00-16.00

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Юбилей

Все теги

от 09 февраля 2015г N12


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯРСКОЕ»

«ЯР » МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «9» февраля 2015 г № 12

пос. Яр

Об утверждении Порядка разработки

Административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

муниципальным образованием «Ярское»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация муниципального образования «Ярское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки Административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием «Ярское (прилагается).

Глава муниципального

образования «Ярское» Л.А.Данилова

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Ярское»

от «___»_________2015 г. №___

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ «ЯРСКОЕ»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре, содержанию и порядку утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Ярское» (далее - Порядок).

2. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг

(далее – административные регламенты) разрабатываются в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной

власти, законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ярское», в том числе настоящим Порядком.

3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных

регламентах положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов

граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения

таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

4. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального образования

«Ярское», предоставляющей в соответствии с законодательством муниципальную услугу.

5. Ответственным за разработку административного регламента является Администрация муниципального образования «Ярское».

II. Требования к административным регламентам

6. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются с учетом требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными

в соответствии с законодательством.

7. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Удмуртской Республики, которыми предусмотрена такая муниципальная услуга, Уставом муниципального образования «Ярское», Сводным перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также

услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р.

8. При разработке административного регламента разработчик административного

регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и (или) административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и (или) административных

действий;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги;

4) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления заявителем идентичной информации;

5) неправомерность требования от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

6) снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами, в том

числе за счет выполнения отдельных административных процедур (административных действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг и реализации принципа «одного окна»;

7) использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

8) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, без личного присутствия заявителя;

9) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков

исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий

в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим

срокам, установленным законодательством.

9. Разработчик административного регламента не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность

и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

III. Требования к структуре и содержанию административных

регламентов предоставления муниципальных услуг

10. Административный регламент состоит из следующих разделов:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

К административному регламенту прилагаются:

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, представляемых заявителем, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Ярское» прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

иные документы, предусмотренные административным регламентом.

11. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:

1) предмет регулирования административного регламента;

2) описание заявителей;

3) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, включая:

-информацию о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

-справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

-адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих

муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты данных органов местного самоуправления;

-порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием муниципальных информационных систем Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте

муниципального образования «Ярское» (далее – официальный сайт муниципального образования «Ярское»), в государственных информационных системах Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг(функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

12. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит следующие

подразделы:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные исполнительные

органы муниципальной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления и организации, то все они также указываются в данном

подразделе.

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а именно установление запрета требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов муниципального образования «Ярское»;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе указываются:

-общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного

самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

-сроки отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной

услуги;

-срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

и (или) законодательством Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами

муниципального образования «Ярское»;

-срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов: вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания)

акта, его номер и наименование;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе указываются:

-перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно;

-перечень документов и информации, которые заявитель вправе представить по

собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

-способы, которыми заявитель вправе подать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

-требования к документам, предоставляемым заявителем в форме электронных документов, в том числе способы подачи документов в электронной форме;

- запрет требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных перечнем документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно.

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7

Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми

актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении

органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, правовыми актами муниципального образования «Ярское».

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, правовыми актами муниципального

образования «Ярское».

В данном подразделе указываются:

-порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, включая методику расчета размера такой платы. Если законодательством Российской Федерации и

(или) законодательством Удмуртской Республики, правовыми актами муниципального образования «Ярское», не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках предоставления муниципальной услуги, в подразделе указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В данном подразделе указывается срок регистрации в органе, предоставляющем услугу, запросов, поступивших как в бумажной, так и в электронной форме;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

В подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:

-размещению и оформлению помещений;

-размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

-местам для получения информации и заполнения необходимых документов;

-местам для ожидания заявителей;

-местам для приема заявителей;

-парковочным местам;

-оформлению входа в здание.

При подготовке подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу и заявителей, в том числе инвалидов;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальных услуг могут быть:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Каждая административная процедура состоит из административных действий.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной

процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается

в тексте административного регламента);

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения

административной процедуры, в том числе в электронных базах.

В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти,

органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы муниципальной

власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Описание процедуры должно содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и

организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных

органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Данный раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", муниципальной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

прием заявления и иных документов, направленных заявителем в электронной форме;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами муниципальной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом муниципальной власти Удмуртской Республики по согласованию с Федеральной

службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

14. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

15. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" указываются:

1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

2) предмет жалобы;

3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

5) органы муниципальной власти (органы местного самоуправления) и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

6) сроки рассмотрения жалобы;

7) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

8) результат рассмотрения жалобы;

9) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

10) порядок обжалования решения по жалобе;

11) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

IV. Порядок утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

16. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу.

17. После завершения разработки проекта административного регламента орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее в настоящем разделе – Разработчик), предоставляет на размещение указанный проект на официальный сайт муниципального образования «Ярское».

Одновременно должен быть указан срок проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее чем один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте, с указанием почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии) и контактного телефона для представления по проекту административного регламента.

Со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте

проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

18. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

19. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

20. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.

21. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 5 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.

Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, Разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в срок, указанный в пункте 17 настоящего Порядка.

22. Не поступление заключения независимой экспертизы Разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения рассмотрения, проводимого главой

муниципального образования «Ярское», и последующего утверждения административного регламента.

23. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом

полученных заключений независимой экспертизы, либо в случае не поступления заключения независимой экспертизы Разработчику административного регламента в срок,

отведенный для ее проведения, Разработчик административного регламента направляет в

течение трех дней проект на рассмотрение главе муниципального образования «Ярское».

К проекту административного регламента Разработчик административного регламента прилагает поступившие заключения независимой экспертизы (при наличии),проект правового акта об утверждении административного регламента и пояснительную записку, в которой указывает информацию о размещении проекта административного регламента на официальном сайте, а также мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).

24. Предметом рассмотрения проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

По результатам рассмотрения проекта административного регламента Глава муниципального образования «Ярское» принимает одно из следующих решений:

1) направить проект административного регламента Разработчику на доработку в

случае выявления несоответствия проекта административного регламента требованиям предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и (или) необоснованного отклонения замечаний (предложений), поступивших в результате независимой экспертизы;

2) утвердить проект административного регламента постановлением Администрации муниципального образования «Ярское» в случае если данный административный регламент:

полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным

регламентам Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами настоящему Порядку;

полностью соответствует нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;

учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.

25. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации

муниципального образования «Ярское».

26. Утвержденные административные регламенты размещаются на официальном сайте муниципального образования «Ярское».

27. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в случаях:

изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

реорганизации и (или) изменения полномочий органов, предоставляющих муниципальную услугу, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;

предложений органа, предоставляющего муниципальную услугу, о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующего административного регламента.

28. Внесение изменений в административный регламент в случае, если данные изменения не касаются изменения условий и порядка исполнения муниципальной услуги,

не затрагивают прав законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (изменение адреса Администрации муниципального образования «Ярское», исполняющего муниципальную услугу, телефонов, режима работы), осуществляется Администраций муниципального образования «Ярское» в упрощенном порядке. Под упрощенным порядком в данном случае понимается внесение изменений в административный регламент только на основании постановления Администрации муниципального образования «Ярское».

29. Основание для отмены административного регламента является отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению государственной или муниципальной услуги.


В данном разделе записей нет, приносим извинения.



Работает на Amiro CMS - Free